29 октября в Digital October выступил Ларри Кили — один из ведущих мировых экспертов по инновациям в бизнесе. По его мнению, 96% инноваций обречены на неудачу потому, что отношение предпринимателей к инновациям и их внедрению неверно. В своей лекции Кили рассказал о том, как сделать новшества в бизнесе эффективными.
29 октября в Digital October выступил Ларри Кили — один из ведущих мировых экспертов по инновациям в бизнесе. По его мнению, 96% инноваций обречены на неудачу потому, что отношение предпринимателей к инновациям и их внедрению в корне неверно. В своей лекции Кили рассказал о том, как сделать новшества в бизнесе действительно эффективными.
Ларри Кили — партнер Monitor Group, президент и соучредитель инновационной консалтинговой компании Doblin, входящей в группу компаний Monitor Group. С 1979 года занимается проблемой инновационной эффективности. За время работы выступал консультантом таких компаний как American Express, Apple, BP, Citigroup, Coca-Cola, Ford, GE, McDonald’s и Shell. Лари Кили преподает в Институте дизайна в Чикаго и бизнес-школе Kellogg. Журнал Business Week назвал его одним из семи «гуру инноваций», а также включил его в список 27 самых влиятельных дизайнеров в мире.
Кили — автор ряда исследований и известной во всем мире типологии «Десять типов инноваций». По словам Ларри Кили, использование его авторских методик при управлении бизнесом увеличивает шансы на успешное внедрение инновации в 20 раз.
Он отмечает, что большинство компаний считают инновацию реализованной, когда они создают принципиально новый продукт. Но, по его мнению, разработка продукта — лишь один элемент среди разного рода нововведений, необходимых компании, и этот элемент приносит компании наименьшую прибыль. Одновременно с обновлением продукта предприниматели должны менять и каналы его распространения, и методы общения с клиентами, и позиционирование бренда: лишь в этом случае компания может завоевать устойчивое положение на рынке. Для того чтобы иметь преимущества в бизнесе, по мнению Кили, необходимы также смелые лидеры, которые готовы взять на себя внедрение нового.
Кили посвятил свою жизнь и карьеру инновациям, потому что «лучший дар, который мы можем дать друг другу — это право строить будущее — предсказуемое и надежное, такое, в котором мы хотим жить». Он утверждает, что «открыл генетический код инноваций», который сделает их внедрение доступным не только для гениев, но и для простых бизнесменов. В своей лекции он раскрыл этот секрет для всех.
Стенограмма лекции.
заместитель генерального директора по инновациям ОМЗ
партнер Monitor Group
модератор,
Руководитель медиалаборатории РИА «Новости»
директор по продуктам Объединенной компании «Афиши и Рамблера»
генеральный директор Центра инновационного развития Москвы