Total bg

Ларри Кили

2012.10.29 larry keeley
Из цикла «Технологические тренды»

Генетический код инноваций

29 октября 2012 | 19:30

29 октября в Digital October выступил Ларри Кили — один из ведущих мировых экспертов по инновациям в бизнесе. По его мнению, 96% инноваций обречены на неудачу потому, что отношение предпринимателей к инновациям и их внедрению неверно. В своей лекции Кили рассказал о том, как сделать новшества в бизнесе эффективными.

29 октября в Digital October выступил Ларри Кили — один из ведущих мировых экспертов по инновациям в бизнесе. По его мнению, 96% инноваций обречены на неудачу потому, что отношение предпринимателей к инновациям и их внедрению в корне неверно. В своей лекции Кили рассказал о том, как сделать новшества в бизнесе действительно эффективными.

Ларри Кили — партнер Monitor Group, президент и соучредитель инновационной консалтинговой компании Doblin, входящей в группу компаний Monitor Group. С 1979 года занимается проблемой инновационной эффективности. За время работы выступал консультантом таких компаний как American Express, Apple, BP, Citigroup, Coca-Cola, Ford, GE, McDonald’s и Shell. Лари Кили преподает в Институте дизайна в Чикаго и бизнес-школе Kellogg. Журнал Business Week назвал его одним из семи «гуру инноваций», а также включил его в список 27 самых влиятельных дизайнеров в мире.

Кили — автор ряда исследований и известной во всем мире типологии «Десять типов инноваций». По словам Ларри Кили, использование его авторских методик при управлении бизнесом увеличивает шансы на успешное внедрение инновации в 20 раз.

Он отмечает, что большинство компаний считают инновацию реализованной, когда они создают принципиально новый продукт. Но, по его мнению, разработка продукта — лишь один элемент среди разного рода нововведений, необходимых компании, и этот элемент приносит компании наименьшую прибыль. Одновременно с обновлением продукта предприниматели должны менять и каналы его распространения, и методы общения с клиентами, и позиционирование бренда: лишь в этом случае компания может завоевать устойчивое положение на рынке. Для того чтобы иметь преимущества в бизнесе, по мнению Кили, необходимы также смелые лидеры, которые готовы взять на себя внедрение нового.

Кили посвятил свою жизнь и карьеру инновациям, потому что «лучший дар, который мы можем дать друг другу — это право строить будущее — предсказуемое и надежное, такое, в котором мы хотим жить». Он утверждает, что «открыл генетический код инноваций», который сделает их внедрение доступным не только для гениев, но и для простых бизнесменов. В своей лекции он раскрыл этот секрет для всех.

Стенограмма лекции.

УЧАСТНИКИ ДИСКУССИИ ПОСЛЕ ЛЕКЦИИ

  • Arkhipov

    Сергей Архипов

    заместитель генерального директора по инновациям ОМЗ

  • Gackstatter

    Штеффен Гакштаттер

    партнер Monitor Group

  • Gatov

    Василий Гатов

    модератор,

    Руководитель медиалаборатории РИА «Новости»

  • Stepanov

    Дмитрий Степанов

    директор по продуктам Объединенной компании «Афиши и Рамблера»

  • Fokin

    Константин Фокин

    генеральный директор Центра инновационного развития Москвы

Фоторепортаж о мероприятии

партнеры

Интеллектуальный партнер лекции
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Партнер по исполнению желаний
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер