Роган Тейлор возглавляет основанный им факультет «Футбольная индустрия» Университета Ливерпуля. Под его руководством в 1997 году в Великобритании был запущен первый «футбольный» MBA. В своей лекции Роган рассказал о том, как с помощью современных цифровых медиа продвигать футбольный клуб и работать с его фанатами.
23 ноября в Digital October прошла лекция Рогана Тейлора на тему «Старый добрый футбол и новые медиа: применение цифровых технологий в спорте на примере Британской премьер-лиги». Данная лекция открывает новый цикл "Спортивные технологии" в рамках проекта KnowledgeStream.
Роган Тейлор возглавляет основанный им факультет «Футбольная индустрия» Университета Ливерпуля. Под его руководством в 1997 году в Британии был запущен первый «футбольный» MBA, выпускающий специалистов для футбольных клубов по всему миру, от Сингапура до Лондона и Москвы. Роган обладает 25-летним опытом в области коммуникаций между фанатами и руководством клубов; он дает консультации по спонсорским сделкам между крупными брендами, клубами и футбольными ассоциациями.
В настоящее время Роган Тейлор – советник руководителей английской футбольной Ассоциации (The Football Association, FA), английской футбольной Премьер-лиги (Premier League), а также нескольких футбольных клубов. Роган также является автором пяти книг о футболе и ведущим научным консультантом документального сериала BBC об истории английского футбола в XX веке.
В своей лекции Роган Тейлор рассказал о том, как с помощью современных цифровых медиа – интернет-телевидения, вебсайтов, социальных сетей – продвигать футбольный клуб и работать с его фанатами. В частности, было рассказано об организации «клубного» телеканала на примере футбольного клуба Ливерпуль. Роган показал, как медиа позволяет повысить лояльность по отношению к клубу, а также получить дополнительный источник дохода.
начальник отдела программ НТВ Плюс
директор по связям с общественностью и спецпроектам НП «РФПЛ»
начальник коммерческого отдела ФК «Спартак»
управляющий директор The Great company
начальник отдела спортивной информации "Россия-24"
генеральный директор Sports.ru