Total bg

Роган Тейлор

2011.11.23 taylor
Из цикла «Спортивные технологии»

Игра в цифровом поле

23 ноября 2011 | 19:00

Роган Тейлор возглавляет основанный им факультет «Футбольная индустрия» Университета Ливерпуля. Под его руководством в 1997 году в Великобритании был запущен первый «футбольный» MBA. В своей лекции Роган рассказал о том, как с помощью современных цифровых медиа продвигать футбольный клуб и работать с его фанатами.

23 но­яб­ря в Digital October прош­ла лек­ция Ро­га­на Тей­ло­ра на те­му «Ста­рый доб­рый фут­бол и но­вые ме­диа: при­ме­не­ние циф­ро­вых тех­но­ло­гий в спор­те на при­ме­ре Бри­танс­кой премь­ер-ли­ги». Дан­ная лек­ция отк­ры­ва­ет но­вый цикл "Спор­тив­ные тех­но­ло­гии" в рам­ках про­ек­та KnowledgeStream.

Ро­ган Тей­лор возг­лав­ля­ет ос­но­ван­ный им фа­куль­тет «Фут­боль­ная ин­дуст­рия» Уни­вер­си­те­та Ли­вер­пу­ля. Под его ру­ко­водс­твом в 1997 го­ду в Бри­та­нии был за­пу­щен пер­вый «фут­боль­ный» MBA, вы­пус­ка­ющий спе­ци­алис­тов для фут­боль­ных клу­бов по все­му ми­ру, от Син­га­пу­ра до Лон­до­на и Моск­вы. Ро­ган об­ла­да­ет 25-лет­ним опы­том в об­лас­ти ком­му­ни­ка­ций меж­ду фа­на­та­ми и ру­ко­водс­твом клу­бов; он да­ет кон­суль­та­ции по спон­сорс­ким сдел­кам меж­ду круп­ны­ми брен­да­ми, клу­ба­ми и фут­боль­ны­ми ас­со­ци­аци­ями.

В нас­то­ящее вре­мя Ро­ган Тей­лор – со­вет­ник ру­ко­во­ди­те­лей анг­лий­ской фут­боль­ной Ас­со­ци­ации (The Football Association, FA), анг­лий­ской фут­боль­ной Премь­ер-ли­ги (Premier League), а так­же нес­коль­ких фут­боль­ных клу­бов. Ро­ган так­же яв­ля­ет­ся ав­то­ром пя­ти книг о фут­бо­ле и ве­ду­щим на­уч­ным кон­суль­тан­том до­ку­мен­таль­но­го се­ри­ала BBC об ис­то­рии анг­лий­ско­го фут­бо­ла в XX ве­ке.

В сво­ей лек­ции Ро­ган Тей­лор расс­ка­зал о том, как с по­мощью сов­ре­мен­ных циф­ро­вых ме­диа – ин­тер­нет-те­ле­ви­де­ния, веб­сай­тов, со­ци­аль­ных се­тей – прод­ви­гать фут­боль­ный клуб и ра­бо­тать с его фа­на­та­ми. В част­нос­ти, бы­ло расс­ка­за­но об ор­га­ни­за­ции «клуб­но­го» те­ле­ка­на­ла на при­ме­ре фут­боль­но­го клу­ба Ли­вер­пуль. Ро­ган по­ка­зал, как ме­диа поз­во­ля­ет по­вы­сить ло­яль­ность по от­но­ше­нию к клу­бу, а так­же по­лу­чить до­пол­ни­тель­ный ис­точ­ник до­хо­да.

УЧАСТНИКИ ДИСКУССИИ ПОСЛЕ ЛЕКЦИИ

  • Akulinin

    Сергей Акулинин

    начальник отдела программ НТВ Плюс

  • Alekseev

    Сергей Алексеев

    директор по связям с общественностью и спецпроектам НП «РФПЛ»

  • Denisevich

    Алексей Денисевич

    начальник коммерческого отдела ФК «Спартак»

  • Dolgiy rapoport

    Владимир Долгий-Рапопорт

    управляющий директор The Great company

  • Kidisuk

    Павел Кидисюк

    начальник отдела спортивной информации "Россия-24"

  • Navosha

    Дмитрий Навоша

    генеральный директор Sports.ru

Фоторепортаж о мероприятии

партнеры

Интеллектуальный партнер лекции
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер