Total bg

Лекции

2012.02.03 christopher sandberg
03 февраля 2012 19:00 «Будущее медиа»
Кристофер Сандберг
Пришла пора покупать телевизор

Кристофер Сандберг – основатель и креативный директор шведской компании The company P, которая занимается интерактивными телевизионными проектами. Крис рассказал, почему телешоу до сих пор выглядят так, будто их сняли в 1995 году, а не в 2011, и есть ли те, кто умеет делать их правильно.

2012.04.17 hoffman
17 апреля 2012 20:00 «Будущее медиа»
Робин Хофманн
Аудиомаркетинг: звук бренда

17 апреля в Центре Digital October состоялась лекция ведущего специалиста в области аудиомаркетинга Робина Хофманна.

2012.05.23 chantal rickards
23 мая 2012 20:00 «Будущее медиа»
Шанталь Рикардс
Лояльность — брендам, контент — потребителям

23 мая в центре Digital October при поддержке киношколы CINEMOTION прошла лекция Шанталь Рикардс — главы подразделения брендированного контента медиа-агентства MEC (Лондон).

2012.06.25 dj spooky
25 июня 2012 20:00 «Будущее медиа»
Пол Миллер (DJ Spooky)
Цифровой голос эпохи

25 июня в Digital October состоялась лекция одного из самых ярких фигур нью-йоркского андерграунда 1990-х, автора пяти альбомов, невиданного количества культурологических трудов и одного из крупнейших в мире специалистов в области мультимедийного искусства — Пола Миллера, также известного как DJ Spooky.

2012.09.04 ericsheinkop
04 сентября 2012 20:00 «Будущее медиа»
Эрик Шейнкоп
Брендинг как по нотам

4 сентября в центре Digital October при поддержке международной музыкальной выставки и конференции MIDEM (Канны, Франция) состоялась лекция Эрика Шейнкопа, президента компании Music Dealers, которая помогает брендам найти свое звучание и путь к сердцам клиентов.

Jose filipe torres  242x262
15 февраля 2013 20:00 «Будущее медиа»
Жозе Торрес
Брендинг территорий

15 февраля в рамках проекта Knowledge Stream в Digital October выступил португальский предприниматель Жозе Торрес — всемирно известный специалист по брендингу государств. Он рассказал о том, какие выгоды ждут страну, которая с умом подойдет к своему имиджу.

Cook bravo 242x262 ks photo
19 апреля 2013 20:00 «Будущее медиа»
Джеф Кук и Мартин Браво
Бренды как люди

19 апреля ведущий специалист по брендингу и партнер BaseDesign Джеф Кук вместе с коллегой Мартином Браво в рамках Knowledge Stream в центре Digital October объяснили, чем Apple, Google, «Вконтакте» и Facebook похожи на людей и как стать «следующей IKEA» в IT-индустрии.

Craig anderton 242x262 ks photo
20 октября 2013 19:00 «Будущее медиа»
Крэйг Андертон
Будущее музыки

В корпорации Gibson его называют не иначе как «главный по магии» – 20 октября саунд-дизайнер Крэйг Андертон, тридцать лет занимающийся исследованием, развитием и популяризацией цифровых технологий в творчестве, рассказал, как будет создаваться музыка будущего.