27 марта в Digital October состоялась лекция Верна Харниша, на которой лектор рассказал о правилах ведения успешного бизнеса. Выступление прошло при поддержке издательства «Манн, Иванов и Фербер»» и продолжило цикл лекций «Экономика счастья».
27 марта в Digital October состоялась лекция Верна Харниша, на которой он рассказал о правилах ведения успешного бизнеса. Выступление прошло при поддержке издательства «Манн, Иванов и Фербер»» и продолжит цикл лекций «Экономика счастья».
"Признанный гуру для бизнесменов", так отзывается вице-президент компании AOL Тед Леонсис о Верне Харнише. И это правда, ведь Харниш - основатель и генеральный директор компании Gazelles Inc., которая уже 30 лет выполняет роль корпоративного университета для компаний среднего размера. К тому же, Верн - основатель всемирной предпринимательской организации EO (Entrepreneurs' Organization), руководитель учебных программ "Рождение гигантов" и "Продвинутый бизнес" в MIT.
Харниш утверждает, что есть четыре критических решения, на которых основывается стратегия эффективного доминирования компании. Растущий бизнес нуждается в инструментах, улучшающих коммуникацию и разработки стратегического планирования. Основные цели этих стратегий таковы: утроение доходности, усиление конкурентоспособности и увеличение оборотов бизнеса. Верн Харниш отмечает важность сокращения временных затрат руководителей компаний, чтобы руководство могло больше внимания уделять рынку и стратегическому планированию.
Фундаментальные идеи, которые увеличивают реальную рыночную стоимость компании и благосостояние владельцев, основаны на дисциплинированном подходе к бизнес-процессам. Подобный подход должен применяться всеми компаниями, которые хотят расти и процветать.
На лекции Верн рассказал о важных для бизнеса решениях, применение которых позволит компаниям стабильно приносить высокий доход и постоянно развиваться.
Стенограмма лекции.
генеральный директор агентства Empatika, модератор
президент центра предпринимательства США-Россия
генеральный директор Groupon Russia
HR-директор «Объединенной компании «Афиши» и Rambler»