Total bg

Кевин Вербах

Kevin werbach 242x262 ks photo
Из цикла «Инновации в образовании»

Поиграем?

09 апреля 2013 | 20:00

9 апреля на проекте Knowledge Stream в центре Digital October выступил Кевин Вербах – создатель первого в мире курса по геймификации, профессор бизнес-школы The Wharton School и соавтор делового бестселлера For the Win.

9 апреля с лекцией в рамках просветительского проекта Knowledge Stream выступил автор первого в мире бизнес-курса по геймификации, разработанного для престижной Школы Уортона университета Пенсильвании, а также создатель аналогичных образовательных программ для ряда онлайн-площадок Кевин Вербах.

Экспресс-отчет с лекции

 

Презентация Кевина Вербаха для Knowledge Stream

 

Твиттер-обсуждение лекции по хэштегу #knowledgestream

Полная расшифровка лекции Кевина Вербаха «Поиграем?», включая сессию «вопрос-ответ», появится на сайте Digital October в четверг, 11 апреля.

 

В начале апреля на ресурсе Coursera, сооснователь которого Дафна Коллер также недавно выступала на Knowledge Stream, стартовал бесплатный курс по теме геймификации от Вербаха. Гостям Digital October Кевин представил «режиссерскую версию» своей программы: рассказал, что осталось за рамками курса, а также поделился кейсами использования игровых механик в бизнесе, образовании – и не только.

Наш лектор считает, что многолетний опыт исследований в области поведенческой психологии и мотивации, заложенный в основу геймификации, может приносить реальную пользу не только разработчикам виртуальных игровых миров и приложений для соцсетей, но и всем, кто готов потратить немного времени на освоение этой науки.

В ходе лекции Кевин:

  • посвятил новичков в историю и возможности геймификации и рассказал об обратной стороне процесса;
  • рассказал более продвинутой аудитории, как научиться «управлять игрой» и мыслить категориями «творца»;
  • на реальных примерах показал принципы работы 8 ключевых игровых механик – и объяснил, как придумать что-то интереснее системы баллов, бейджей ala Foursquare и досок почета.

А для тех, кто уже использует эти приемы для решения жизненных и деловых задач, в рамках лекции прошла секция Q&A с Вербахом.

В индустрию информационных технологий Вербах пришел в начале 1990-х. Он начинал как советник при Федеральном агентстве по связи США (FCC), подготовив полное руководство по государственной политике в сфере IT, телекома, электронной коммерции и необходимости регулирования цифровой среды, известное как Digital Tornado. За свою карьеру он несколько раз возвращался к сотрудничеству с FCC и другими национальными агентствами.

В сферу его интересов в разное время входили сенсорные и беспроводные технологии, LAN, VOIP, P2P, мобильные и «облачные» сервисы – передовые на тот момент разработки, сегодня уже ставшие привычными. И в каждой теме Вербах разбирался так, что его приглашали писать об этом: Кевин долгие годы был редактором «листка» Эстер Дайсон, а сегодня продолжает публиковаться в изданиях уровня Wired Magazine.

Последним увлечением Вербаха стала геймификация – в 2010 году он разработал курс о применении игрового мышления для развития бизнеса и мотивации клиентов, сотрудников и партнеров, ставший первой в мире подобной образовательной инициативной. Курс пользовался успехом среди студентов бизнес-школы Уортона, а широкую известность Вербаху как популяризатору геймификации принесла его презентация All I Really Needed to Know I Learned in World of Warcraft.

 

Вскоре после этого вышла его книга, написанная в соавторстве с Дэном Хантером, – For The Win: How Game Thinking Can Revolutionize Your Business. Издание, построенное вокруг историй реальных компаний, применявших геймификацию в своей практике, быстро стало настольным пособием для предпринимателей, готовых применять игровые механики для маркетинга, роста продуктивности и развития внутренних инноваций в своих компаниях.

Интересные факты о лекторе:

  • Вербах – выпускник Беркли и Гарвардской юридической школы.
  • Кевин входил в команду, разработавшую рекомендации для новой администрации Барака Обамы и Джо Байдена в 2008 году.
  • 1 апреля 2013 года на Coursera стартовала серия из 12 лекций о геймификации от Вербаха – новость об этом набрала свыше 27 тысяч «расшариваний» в соцсетях.
  • С 2004 года Кевин преподает в Пенсильванском университете – старейшем частном вузе США, основанном еще Бенджамином Франклином.
  • С 2003 по 2005 год входил в консультационный совет Nokia Innovent.
  • Кевин – один из организаторов крупной американской бизнес-конференции Supernova, из которой выросла его консалтинговая фирма в области IT и телекоммуникаций Supernova Group.

Интересные факты по теме:

  • Международные исследователи считают, что в ближайшие годы геймификация может стать таким же стандартом в бизнесе, как интеграция сервисов с Facebook.
  • Термин «геймификация» появился в 2002 году с легкой руки британского разработчика игр, ПО и криптографа Ника Пеллинга.
  • Один из первых примеров использования игровой мотивации датируется 1912 годом – производитель попкорна изобрел известный ход, начав вкладывать игрушки в упаковки со своей продукцией.
  • Датский исследователь Марк Нельсон из IT University считает, что на развитие геймификации как метода мотивации сотрудников в равной степени повлияли советская концепция социалистического соревнования и американский подход «работа как удовольствие».

УЧАСТНИКИ ДИСКУССИИ ПОСЛЕ ЛЕКЦИИ

  • Ilya kurylev

    Илья Курылёв

    cпециалист по геймификации LinguaLeo

  • Maxim korobtsev

    Максим Коробцев

    тренер по применению игр и геймификации GameTrek.ru

  • Sergey obolonkov

    Сергей Оболонков

    модератор,

    редактор отдела культуры Lenta.ru

  • Shatilova

    Евгения Шатилова

    специальный гость, директор по развитию проекта «Пряники»

  • Img 9025

    Владимир Спиридонов

    доктор психологических наук, профессор кафедры общих закономерностей развития психики факультета психологии Института психологии им. Л. С. Выготского РГГУ

  • Сергей Абдульманов

    специальный гость, директор по маркетингу в Мосигре

Фоторепортаж о мероприятии

партнеры

Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Образовательный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер