Total bg

Николас Бонарди

Nicholas bonardi 242x262 ks photo
Из цикла «Инновации в образовании»

Игра в знания

18 ноября 2013 | 20:00

18 ноября Николас Бонарди из Ubisoft, создавшей легендарные Prince of Persia, Assasin’s Creed и Rocksmith, рассказал в центре Digital October, как видеоигры стали синонимом интерактивного обучения.

18 ноября центр Digital October организовал лекцию-телемост c Николасом Бонарди – ведущим саунд-дизайнером студии Ubisoft San Francisco, где создается серия не знающих аналога «симуляторов рок-гитариста» Rocksmith. Последняя версия, 2014 Edition, поступила в продажу в этом октябре.

На примере этой разработки Николас показал, как «недетские» видеоигры могут в принципе стать основным инструментом для самостоятельного освоения полезных в жизни навыков.
Компания с большим опытом предлагает оформить и купить диплом ссср образца в самые кратчайшие сроки.

За час до телемоста гости события смогли лично взять в руки электрогитару и опробовать Rocksmith 2014 на одном из трех стендов, а после лекции – принять участие в мини-турнире с призами в виде диска с последней версией игры и специальным кабелем для подключения гитары к приставке и компьютеру в комплекте. Эту возможность им предоставил официальный партнер Ubisoft в России, проект Rocksmith.ru.

Что же за игру создает Николас? Два года назад его команда вышла с настоящей инновацией – в отличие от уже взорвавших рынок игр серии Guitar Hero, где использовались кнопочные муляжи музыкальных инструментов, их разработка позволяла не только почувствовать себя на одной сцене с легендами рок-музыки от Rolling Stones до Muse, но и сыграть их партии на настоящей гитаре.

Игра имела две уникальных особенности.

Во-первых, она учила людей играть музыку без заучивания – если раньше начинающие гитаристы должны были зазубрить целый кусок нотной записи или табулатуры, чтобы впервые воспроизвести любимый рифф, мелодию или соло, теперь они начинали играть их сразу, пусть и помалу. Сначала система предлагала человеку брать отдельные ноты и аккорды по ходу песни, а когда у него получалось – увеличивала сложность. Прогресс рассчитывался буквально в режиме реального времени.

 

Во-вторых, чтобы начать, инструмент было достаточно подключить напрямую к Xbox или PlayStation – шедший в комплекте с установочным диском гитарный кабель оканчивался USB-переходником, так что сигнал инструмента конвертировался в понятный программе midi-формат. В 2012 году возможность играть в Rocksmith получили и пользователи ПК на Windows, а с этого октября – владельцы Mac.

И хотя поддержкой midi-распознавания и частичным обучением владением реальным инструментом до Rocksmith могла похвастаться Rock Band 3 (2010), именно Бонарди и его коллеги подняли этот жанр на новый уровень. Не случайно Ubisoft была выбрана всемирно известным производителем электрогитар Gibson – и вместе с третьей версией симулятора можно было приобрести инструмент его дочерней марки Epiphone.

А благодаря встроенным в игру моделям гитарных усилителей и эффектов, пользователь также мог потихоньку учиться выстраивать «звук как у кумиров». За совершенствование аудиосоставляющей отвечал как раз Бонарди.

Николас работал над Rocksmith с самых первых дней. Собственно, он «достался» Ubisoft вместе с технологией, которая легла в основу симулятора нового поколения, — так и не увидевшей свет игрой Guitar Rising, которую c 2007 по 2009 готовил в недрах GameTank в качестве ведущего дизайнера и одного из авторов оригинальной идеи.

Бесплатное участие в лекции стало возможным благодаря генеральному партнеру проекта Knowledge Stream – компании «Ростелеком».

Фоторепортаж о мероприятии

партнеры

Генеральный образовательный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер