Дэн Ариели — профессор психологии и поведенческой экономики университета Дьюк. Дэн рассказал о результатах своих экспериментов и поделился позитивными технологиями маркетинга.
27 сентября в центре Digital October выступил Дэн Ариели с лекцией на тему «Технологии потребительского счастья». Лекция стала первым, открывающим мероприятием нового образовательного проекта Knowledge Stream, который центр Digital October запустил осенью 2011 года.
Дэн Ариели – профессор психологии и поведенческой экономики университета Дьюк, автор бестселлеров «Предсказуемая иррациональность» и «Позитивная иррациональность». Дэн объехал с лекциями почти весь мир, и 27 сентября он впервые выступил в России.
Выступление прошло в режиме телемоста, на английском языке с синхронным переводом. После окончания лекции в конференц-зале состоялся круглый стол с участием профессоров РЭШ Антона Суворова и Озгура Эврена, а также других авторитетных российских специалистов по поведенческой экономике, теории принятия решений и маркетингу.
Лекция профессора Ариели была посвящена нестандартным экономическим подходам и инструментам, позволяющим перевести маркетинг на новый уровень. Дэн поделился результатами своих последних исследований в области поведенческой экономики и рассказал, как продать товар или услугу так, чтобы покупатель испытывал исключительно положительные эмоции по поводу принятого решения.
В числе слушателей и участников круглого стола были маркетологи и экономисты, исследователи в области принятия решений, психологи, предприниматели и многочисленные читатели книг Дэна Ариели.
профессор Российской экономической школы, PhD. Область интересов: поведенческая экономика, экспериментальная экономика, теория контрактов
профессор Российской экономической школы, PhD. Область интересов: теория принятия решений
эксперт в области маркетинга и продаж McKinsey & Company