Уильям Тейлор
Из цикла «Экономика счастья»
Радикальное достижение успеха
04 июня 2012
|
20:00
4 июня центр Digital October при поддержке издательства «Альпина Паблишер» организовал лекцию Уильяма Тейлора — американского предпринимателя, главного редактора журнала Fast Company, автора бестселлера «Practically radical» и соавтора «Mavericks at Work».
4 июня центр Digital October при поддержке издательства «Альпина Паблишер» организовал лекцию Уильяма Тейлора — американского предпринимателя, главного редактора журнала Fast Company, автора бестселлера «Practically radical» и соавтора «Mavericks at Work».
-
Уильям Тейлор — соучредитель и главный редактор бизнес-журнала Fast Company, ставшего главным источником информации для стартаперов и бизнесменов Кремниевой долины. Основываясь на своем многолетнем опыте в мире бизнеса, он написал книгу «Practically radical» (в русском переводе «Радикально лучше») — манифест с практическими советами и радикальными идеями о том, как внести оживление в свой бизнес и добиться успеха в условиях жесткой конкуренции.
-
IBM, Zappos, Swatch и другие компании переосмысляют и изменяют правила бизнеса, совершенствуются и открывают для себя новые возможности даже в сложных рыночных условиях. Уильям Тейлор рассказал о том, как им это удается, как перестать боятся бросать вызов себе, улучшить свои шансы на успех, пересмотреть логику устоявшихся бизнес-моделей компании и даже изменять индустрию.
С момента публикации книга получила множество положительных отзывов всемирно известных профессионалов, среди которых один из самых популярных американских журналистов и автор бестселлеров Дэниел Пинк и писатель и колумнист Арианна Хаффингтон. Предыдущая книга Тейлора, «Mavericks at Work», по мнению изданий The New York Times и The Wall Street Journal стала мировым бестселлером, а редакция The Economist сочла ее «бизнес-книгой года».
Стенограмма лекции.
УЧАСТНИКИ ДИСКУССИИ ПОСЛЕ ЛЕКЦИИ
-
Евгений Демин
генеральный директор компании SPLAT
-
Демьян Сидоренко
модератор,
генеральный директор SPORT’S ELEVEN
-
Антон Терехов
директор по электронной коммерции компании «Рамблер»
-
Александр Толмацкий
генеральный продюсер телеканала A-One
Фоторепортаж о мероприятии
партнеры
|
Интеллектуальный партнер лекции |
|
|
Информационный партнер |
|
|
Информационный партнер |
|
|
Информационный партнер |
|
|
Информационный партнер |
|
|
Программный партнер |
|
|
Информационный партнер |
|
|
Информационный партнер |
|
|
Информационный партнер |
|
|
Информационный партнер |
|
|
Информационный партнер |
|
|
Информационный партнер |
|
|
Информационный партнер |
|
|
Информационный партнер |
|
|
Информационный партнер |
|
|
Информационный партнер |
|
|
Радио-партнер |
|
|
Информационный партнер |
|
|
Информационный партнер |
|
|
Информационный партнер |
|
|
Информационный партнер |
|
|
Информационный партнер |
|
|
Информационный партнер |
|
|
Информационный партнер |
|
|
Информационный партнер |
|
|
Информационный партнер |
|
|
Информационный партнер |
|
|
Информационный партнер |
|
|
Информационный партнер |
|
|
Информационный партнер |
|