27 марта в Digital October состоялась лекция Верна Харниша, на которой лектор рассказал о правилах ведения успешного бизнеса. Выступление прошло при поддержке издательства «Манн, Иванов и Фербер»» и продолжило цикл лекций «Экономика счастья».
27 марта в Digital October состоялась лекция Экономика счастья».
"Признанный гуру для бизнесменов", так отзывается вице-президент компании MIT.
Харниш утверждает, что есть четыре критических решения, на которых основывается стратегия эффективного доминирования компании. Растущий бизнес нуждается в инструментах, улучшающих коммуникацию и разработки стратегического планирования. Основные цели этих стратегий таковы: утроение доходности, усиление конкурентоспособности и увеличение оборотов бизнеса. Верн Харниш отмечает важность сокращения временных затрат руководителей компаний, чтобы руководство могло больше внимания уделять рынку и стратегическому планированию.
Фундаментальные идеи, которые увеличивают реальную рыночную стоимость компании и благосостояние владельцев, основаны на дисциплинированном подходе к бизнес-процессам. Подобный подход должен применяться всеми компаниями, которые хотят расти и процветать.
На лекции Верн рассказал о важных для бизнеса решениях, применение которых позволит компаниям стабильно приносить высокий доход и постоянно развиваться.
Стенограмма лекции.
генеральный директор агентства Empatika, модератор
президент центра предпринимательства США-Россия
генеральный директор Groupon Russia
HR-директор «Объединенной компании «Афиши» и Rambler»