Total bg

Шанталь Рикардс

2012.05.23 chantal rickards
Из цикла «Будущее медиа»

Лояльность — брендам, контент — потребителям

23 мая 2012 | 20:00

23 мая в центре Digital October при поддержке киношколы CINEMOTION прошла лекция Шанталь Рикардс — главы подразделения брендированного контента медиа-агентства MEC (Лондон).

23 мая в центре Digital October при поддержке киношколы CINEMOTION прошла лекция Шанталь Рикардс — главы подразделения брендированного контента медиа-агентства MEC (Лондон).

MEC — одно из крупнейших медийных агентств в мире. В нем работают более 5 тыс. сотрудников в 84 странах. В числе его клиентов крупнейшие мировые компании: Microsoft, Sony, Honda, Bacardi, Barclays, IKEA и другие.

Миссия MEC — быть наиболее ценным бизнес-партнером клиента, известным выдающимися результатами и вдохновляющим людей. Эти амбиции подкрепляются философией «активного вовлечения» — навигатора в огромном, разнообразном мире медиа, где потребитель контролирует доступ к контенту и развлечениям полнее, чем когда бы то ни было. Темп изменений набирает обороты и это дает супервозможности для принципиально новых, более эффективных коммуникаций. «Активное вовлечение» отображает, как используются происходящие изменения в цифровом мире и потребительском поведении для построения более ценных и более глубоких связей бренда с потребителями.

Вовлечение аудитории, результативное представление бренда, эмоциональный контент — реклама, которая не раздражает, а вдохновляет людей. Необязательно создавать медиа-вирус, главное — востребованный контент и правильная работа с аудиторией. Наступает время бесплатного, доступного всем контента, оплачиваемого брендами. Все эти проблемы Рикардс затронула во время своего выступления. Кроме того, она рассказала, почему брендированный контент столь востребован в наше время и как найти баланс между возможностями современных технологий и негативным отношением потребителей к традиционной рекламе. Рикардс продемонстрировала кейсы из своей практики.

Стенограмма лекции.

УЧАСТНИКИ ДИСКУССИИ ПОСЛЕ ЛЕКЦИИ

  • Belkovskaya

    Алина Белковская

    генеральный продюсер Digital October Group

  • Boychenko

    Евгений Бойченко

    модератор,

    руководитель программы «МВА-маркетинг» института «Мирбис»

  • Glazunova

    Вероника Глазунова

    стратег агентства Grape

  • Nikolova

    Елизавета Николова

    ведущий менеджер интернет проектов PepsiCo

  • Prostyakova

    Виктория Простякова

    директор департамента спонсорства и специальных проектов компании MEC

Фоторепортаж о мероприятии

партнеры

Интеллектуальный партнер лекции
Программный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер