23 мая в центре Digital October при поддержке киношколы CINEMOTION прошла лекция Шанталь Рикардс — главы подразделения брендированного контента медиа-агентства MEC (Лондон).
23 мая в центре Digital October при поддержке киношколы CINEMOTION прошла лекция Шанталь Рикардс — главы подразделения брендированного контента медиа-агентства MEC (Лондон).
MEC — одно из крупнейших медийных агентств в мире. В нем работают более 5 тыс. сотрудников в 84 странах. В числе его клиентов крупнейшие мировые компании: Microsoft, Sony, Honda, Bacardi, Barclays, IKEA и другие.
Миссия MEC — быть наиболее ценным бизнес-партнером клиента, известным выдающимися результатами и вдохновляющим людей. Эти амбиции подкрепляются философией «активного вовлечения» — навигатора в огромном, разнообразном мире медиа, где потребитель контролирует доступ к контенту и развлечениям полнее, чем когда бы то ни было. Темп изменений набирает обороты и это дает супервозможности для принципиально новых, более эффективных коммуникаций. «Активное вовлечение» отображает, как используются происходящие изменения в цифровом мире и потребительском поведении для построения более ценных и более глубоких связей бренда с потребителями.
Вовлечение аудитории, результативное представление бренда, эмоциональный контент — реклама, которая не раздражает, а вдохновляет людей. Необязательно создавать медиа-вирус, главное — востребованный контент и правильная работа с аудиторией. Наступает время бесплатного, доступного всем контента, оплачиваемого брендами. Все эти проблемы Рикардс затронула во время своего выступления. Кроме того, она рассказала, почему брендированный контент столь востребован в наше время и как найти баланс между возможностями современных технологий и негативным отношением потребителей к традиционной рекламе. Рикардс продемонстрировала кейсы из своей практики.
Стенограмма лекции.
генеральный продюсер Digital October Group
модератор,
руководитель программы «МВА-маркетинг» института «Мирбис»
стратег агентства Grape
ведущий менеджер интернет проектов PepsiCo
директор департамента спонсорства и специальных проектов компании MEC