Проект Knowledge Stream провел телемост со Скоттом Коэном – основателем одной из крупнейших дистрибьюторских компаний The Orchard. Скотт рассказал о том, как с помощью новых медиа завоевать сердца миллиардов; сколько денег стоит вложить в проект и как их тратить, чтобы получить ожидаемую прибыль.
Международный образовательный проект Knowledge Stream представляет дистанционную лекцию Скотта Коэна – соучредителя The Orchard, одной из крупнейших в мире компаний по продаже цифрового контента. Выступление Коэна на тему "Мировая известность: недорого, качественно, не спам" стало продолжением дискуссии о будущем коммуникации.
13 февраля Скотт Коэн, профессор London Metropolitan University и член Совета British Phonographic Industry, рассказал о том, как правильно использовать новые медиа, чтобы заинтересовать своими проектами широкую аудиторию. В конференц-зале центра Digital October уже не в первый раз прозвучали доказательства того, что бизнес XXI века изменил свою парадигму под влиянием технологического прогресса. В качестве примера Коэн рассмотрел путь к славе известных представителей музыкальной индустрии, например, Леди Гага. Скотт сделал акцент на практической составляющей: в результате стало понятно, сколько денег следует вложить в проект и как их тратить, чтобы получить ожидаемую прибыль.
Компания с большим опытом предлагает оформить и купить диплом вуза любого направления на оригинальном бланке ГОЗНАК.
Дистрибьюторская компания The Orchard была основана Скоттом Коэном и Ричардом Готтерером в июне 1997 года. За 15 лет успешной работы представительства компании появились в 25 странах мира; каталог The Orchard насчитывает более трех миллионов песен. «Существует бесконечное множество вариантов создания триумфальной бизнес-модели, – говорит Коэн, – и если вы не можете придумать ничего более интересного, чем выпуск одного альбома в год, вам нужно срочно что-то менять в своем сознании». Что именно необходимо менять и в каком направлении, Скотт рассказал 13 февраля в конференц-зале Digital October.
Стенограмма лекции.
модератор, главный редактор и сооснователь первого российского музыкального сайта Zvuki.ru. Интернет-продюсер, музыкальный журналист
генеральный директор «Долби Си-Ай-Эс»
коммерческий директор RuTube
арт-директор клуба "Пропаганда"
председатель правления концерна «Группа “Союз”»