Total bg

Джереми Бейленсон

2012.02.16 jeremy bailenson
Из цикла «Будущее коммуникации»

Бесконечная реальность

16 февраля 2012 | 20:00

Основатель лаборатории Virtual Human Interaction Lab Стэнфордского университета Джереми Бейленсон рассказал, как обрести вечную жизнь, новые миры, разнообразные аватары и многое другое.

Представьте себе, что вы никогда не состаритесь, что можете обрести идеальное тело нажатием одной кнопки. Подумайте также о том, что живете в мире без войн и дурных запахов, в котором глобальное потепление — это всего лишь миф. В этом мире ваш прадед играет на лужайке в мяч с шестилетней дочерью, и не существует опасности подхватить свиной грипп.

Как обрести вечную жизнь, новые миры, разнообразные аватары и многое другое можно было узнать 16 февраля в Digital October из лекции Джереми Бейленсона, основателя лаборатории Virtual Human Interaction Lab Стэнфордского университета.

«Виртуальная прогулка по канату над пропастью может быть страшным испытанием для человека, даже если он отдает себе отчет в том, что это не физическая реальность», – утверждает Джереми Бейленсон. Как профессор факультета коммуникации в Стэнфорде, он специализируется на когнитивной психологии, исследует феномен цифровой репрезентации человечества в контексте погружения в виртуальную реальность.
Компания с большим опытом предлагает оформить и купить диплом бакалавра любого направления на оригинальном бланке ГОЗНАК. Проще говоря, Бейленсону интересно, каким образом люди смогут себя осознавать, когда физические условности перестанут иметь значение.

«Иллюзия, которую предлагают разработчики виртуальных систем сегодня, поистине глобальна: человек в виртуальном мире испытывает абсолютно реальные эмоции, идентичные тем переживаниям, которые дарит нам мир физический», – говорит профессор Бейленсон и обещает представить в качестве доказательства результаты своих многолетних исследований.

Поскольку известно, что лабораторные исследования и разработки Джереми Бейленсона вызывают большой интерес и достойно финансируются Национальным научным фондом США и разными международными корпорациями (в том числе из Кремниевой долины), мы можем смело рассчитывать, что проблемы выживания в безумном виртуальном мире скоро затронут каждого.

Проект Knowledge Stream, компания «Ростелеком» и «Российская венчурная компания» подарили вам уникальную возможность совершенно бесплатно подготовиться к этому повороту в истории цивилизации.

Стенограмма лекции.

УЧАСТНИКИ ДИСКУССИИ ПОСЛЕ ЛЕКЦИИ

  • Nahmanson

    Инга Нахмансон

    генеральный директор компании AR Door

  • Erohin

    Семен Ерохин

    д.ф.н., искусствовед, преподаватель эстетики цифрового искусства в МГУ им. Ломоносова

  • Shishko

    Ольга Шишко

    директор центра культуры и искусства «МедиаАртЛаб», искусствовед (специализируется на проблемах взаимодействия современной культуры и новых технологий)

  • Img 9028

    Александр Войскунский

    профессор, д.п.н., заведующий лабораторией «Психологические проблемы информатизации» факультета психологии МГУ. Специалист по влиянию интернета на психику человека

  • Mahtiyev

    Гаджи Махтиев

    генеральный директор компании Rambler-games

Фоторепортаж о мероприятии

партнеры

Интеллектуальный партнер лекции
Официальный фотопартнер
Главный информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер