Total bg

Анук Папперс и Маартен Шафер

Maarten sch fer anouk pappers 242x262 ks photo
Из цикла «Будущее коммуникации»

Брендовые истории

13 сентября 2013 | 19:00

Рассказать о себе им доверили Ричард Брэнсон, Red Hot Chili Peppers и еще десятки самых ярких людей и проектов эпохи – 13 сентября авторы «Вокруг света за 80 брендов» провели в центре Digital October лекцию и закрепляющий мастер-класс об историях, которые не могут не вдохновлять.

13 сентября центр Digital October организует лекцию-телемост с Маартеном Шафером и Анук Папперс, основателями компании CoolBrands и авторами альманаха «Вокруг света за 80 брендов». Они называют себя «антропологами бренда» и в рамках проекта Knowledge Stream рассказали, как создать историю о себе или компании, которая «пойдет в народ».

Экспресс-отчет и презентация лекторов

Вот уже десять лет Маартен и его коллега посвящают все свое время поиску самых инновационных проектов (и их создателей) из разных отраслей и регионов, чтобы задать им один вопрос: «Какова ваша история?». За это время они:

  • убедились, что львиная доля брендов и бизнес-лидеров пытаются вывалить на потенциального слушателя все и сразу, нимало не заботясь о его внимании и времени,
  • вывели 14 признаков компании, которая может стать «иконой» индустрии,
  • научились запоминаться людям с одной фразы,
  • в 2009 году разработали рецепт успешной брендинг-истории – короткого доверительного рассказа «от третьего лица», который захотят обсуждать и пересказывать,
  • и навсегда отказались от продвижения брендов через публикацию интервью и обычных статей.

 

Итогом многолетних изысканий стал их недавний проект – сборник «продающих» историй-впечатлений о встречах с компаниями и фигурами из мира бизнеса, вышедший в 2012 году. Чтобы написать «Вокруг света за 80 брендов» Шафер и Папперс провели в дороге полгода, объехав буквально весь земной шар и общаясь с теми, кого называют визионерами.

Публикацией книги дело не ограничилось. Сегодня Маартен и Анук продолжают свой социальный эксперимент: теперь их задача – распространить 25-тысячный тираж среди лидеров мнений по всему миру и посмотреть, как записанные ими истории будут передаваться из уст в уста. Один экземпляр издания попал к команде проекта Knowledge Stream – и мы попросили его авторов поделиться своими наработками с российской аудиторией.

В ходе своей лекции Шафер и Папперс объяснили, как использовать силу историй в бизнесе, частной жизни и обучении, рассказали о компонентах «вирусной» истории и правилах ее составления, а также на примерах показали, как это работает. 

Бесплатное участие в лекции стало возможным благодаря генеральному партнеру проекта Knowledge Stream – компании «Ростелеком», и интеллектуальному партнеру лекции – ОАО РВК.

УЧАСТНИКИ ДИСКУССИИ ПОСЛЕ ЛЕКЦИИ

  • Korshunov

    Всеволод Коршунов

    cценарист, шеф-редактор отдела документальных фильмов и сериалов телеканала «Россия - Культура»

  • Gopius

    Кирилл Гопиус

    oснователь Центра прикладных знаний Prime Life Funky Education, коуч, сторителлер, исследователь

  • Tikhomirov

    Ярослав Тихомиров

    организатор образовательных конференций, преподаватель маркетинга, копирайтер

Фоторепортаж о мероприятии

партнеры

Интеллектуальный партнер лекции
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер