13 апреля в Digital October директор компании Bitmove Марко ван Виен рассказал о новых технологиях маркетинга, основанных на новых впечатлениях потребителей.
13 апреля в Digital October прошла лекция Марко ван Виена «Дополни реальность впечатлениями» из цикла «Будущее коммуникации».
Господин Ван Виен - директор голландской компании Bitmove, которая буквально поднимает на следующий уровень средства коммуникации с помощью новых технологий. Марко называет этот подход “experiential marketing“, что можно перевести, как «маркетинг впечатлений».
В ходе лекции Марко ван Виен раскрыл суть нового подхода на примере собственных кейсов, которые действительно впечатляют. К примеру, социальный ролик, победивший недавно в Каннах, построен на технологии дополненной реальности. Эта яркая акция против агрессии демонстрирует актуальную концепцию Bitmove - знакомство с брендом должно стать для потребителя личным и позитивным переживанием. Технологический инструментарий жанра безграничен и постоянно обновляется.
Марко ван Виен, как родоначальник новых медиа с 12-летним опытом успешного продвижения таких брендов, как Heineken, Samsung, Nestle и Anne Frank Museum, рассказал, как привлечь и удержать внимание потребителей, как побудить людей обмениваться позитивным опытом, а также о том, как самим повеселиться на славу!
После лекции состоялась дискуссия российских экспертов, среди которых были технологи, маркетологи и художники.
Стенограмма лекции.
digital-стратег в Euro RSCG
бренд-менеджер Heineken
руководитель отдела продюсирования Red Keds
PR-менеджер AR Door