Total bg

Марко ван Виен

2012.04.14 veen
Из цикла «Будущее коммуникации»

Дополни реальность впечатлениями

13 апреля 2012 | 19:00

13 апреля в Digital October директор компании Bitmove Марко ван Виен рассказал о новых технологиях маркетинга, основанных на новых впечатлениях потребителей.

13 апреля в Digital October прошла лекция Марко ван Виена «Дополни реальность впечатлениями» из цикла «Будущее коммуникации».

Господин Ван Виен - директор голландской компании Bitmove, которая буквально поднимает на следующий уровень средства коммуникации с помощью новых технологий. Марко называет этот подход “experiential marketing“, что можно перевести, как «маркетинг впечатлений».

В ходе лекции Марко ван Виен раскрыл суть нового подхода на примере собственных кейсов, которые действительно впечатляют. К примеру, социальный ролик, победивший недавно в Каннах, построен на технологии дополненной реальности. Эта яркая акция против агрессии демонстрирует актуальную концепцию Bitmove - знакомство с брендом должно стать для потребителя личным и позитивным переживанием. Технологический инструментарий жанра безграничен и постоянно обновляется.

Марко ван Виен, как родоначальник новых медиа с 12-летним опытом успешного продвижения таких брендов, как Heineken, Samsung, Nestle и Anne Frank Museum, рассказал, как привлечь и удержать внимание потребителей, как побудить людей обмениваться позитивным опытом, а также о том, как самим повеселиться на славу!

После лекции состоялась дискуссия российских экспертов, среди которых были технологи, маркетологи и художники.

Стенограмма лекции.

УЧАСТНИКИ ДИСКУССИИ ПОСЛЕ ЛЕКЦИИ

  • Vahromeev

    Олег Вахромеев

    PR/маркетинговый директор, REDMADROBOT
  • Voskresensky

    Митя Воскресенский

    digital-стратег в Euro RSCG

  • Derevyanko

    Виктория Деревянко

    бренд-менеджер Heineken

  • Ryjkov

    Илья Рыжков

    руководитель отдела продюсирования Red Keds

  • Harseeva

    Ирина Харсеева

    PR-менеджер AR Door

Фоторепортаж о мероприятии

партнеры

Интеллектуальный партнер лекции
Информационный партнер
Интернет-партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер