4 сентября в центре Digital October при поддержке международной музыкальной выставки и конференции MIDEM (Канны, Франция) состоялась лекция Эрика Шейнкопа, президента компании Music Dealers, которая помогает брендам найти свое звучание и путь к сердцам клиентов.
4 сентября в центре Digital October при поддержке международной музыкальной выставки и конференции MIDEM (Канны, Франция) состоялась лекция Эрика Шейнкопа, президента компании Music Dealers, которая помогает брендам найти свое звучание и путь к сердцам клиентов.
Эрик Шейнкоп закончил университет Висконсина, а также учился в Full Sail University во Флориде. Работать он начал в Slang Music Group директором по развитию проектов. После, в 2007 году, Эрик начал сотрудничать с McDonald`s, PMI и Kellogg`s. И совсем скоро он организовал Music Dealers — компанию, которая привела Шейнкопа к таким крупным брендам как Coca-Cola и Converse.
Журнал Billboard занес Эрика в свой рейтинг «30 до 30» — подборку молодых руководителей, которые двигают вперед музыкальную индустрию, а издание Crain’s Chicago Business назвало Шейнкопа «Music Man of the 21st Century».
Music Dealers подбирают музыку для рекламных акций, фильмов, ТВ-шоу, компьютерных игр. Если бренду нужна мелодия, они обращаются к Music Dealers, и те выбирают из своей обширной музыкальной базы подходящую музыку. Таким образом, бренды оплачивают работу музыкантов и увеличивают лояльность своих потребителей.
Имея большой опыт работы и в рекламе, и в музыкальной индустрии, Эрик Шейнкоп анализирует сложившуюся в этих сферах ситуацию и ставит диагноз. За последние 20 лет музыкальная индустрия претерпела глобальные изменения: физические носители музыки теперь никому не нужны, пользователи заинтересованы в цифровой музыке, которую можно просто скачать из интернета. С помощью новых технологий артисты создают музыку на компьютере и выкладывают ее на MySpace или YouTube. Это подрывает работу звукозаписывающих компаний и музыкальных лейблов, потому что музыканты теперь не нуждаются в них и передают своё творчество потребителям напрямую и бесплатно.
По мнению Шейнкопа, с брендами в ближайшем будущем может произойти то же самое. Розничная торговля становится все более оцифрованной: развитие one-click магазинов, таких как Amazon, устраняет потребность в магазинах физических.
На лекции Эрик Шейнкоп рассказал о том, как бороться с этой проблемой и как изменить и сохранить свой бизнес в эпоху новых технологий. Он предлагает философию, которая призывает бренды глубже вникать в желания потребителей и исполнять их. Ни в коем случае не навязывать что-либо, а предлагать способы взаимовыгодного взаимодействия покупателя и бренда.
Стенограмма лекции.
генеральный директор Tracks Flow
модератор,
главный редактор «Time Out Москва»
исполнительный директор HearDis Corporate Sound Russia
генеральный продюсер ivi.ru
барабанщик группы Pompeya
DJ, глава лейбла Highway Records