Total bg

Эрик Шейнкоп

2012.09.04 ericsheinkop
Из цикла «Будущее медиа»

Брендинг как по нотам

04 сентября 2012 | 20:00

4 сентября в центре Digital October при поддержке международной музыкальной выставки и конференции MIDEM (Канны, Франция) состоялась лекция Эрика Шейнкопа, президента компании Music Dealers, которая помогает брендам найти свое звучание и путь к сердцам клиентов.

4 сентября в центре Digital October при поддержке международной музыкальной выставки и конференции MIDEM (Канны, Франция) состоялась лекция Эрика Шейнкопа, президента компании Music Dealers, которая помогает брендам найти свое звучание и путь к сердцам клиентов.

Эрик Шейнкоп закончил университет Висконсина, а также учился в Full Sail University во Флориде. Работать он начал в Slang Music Group директором по развитию проектов. После, в 2007 году, Эрик начал сотрудничать с McDonald`s, PMI и Kellogg`s. И совсем скоро он организовал Music Dealers — компанию, которая привела Шейнкопа к таким крупным брендам как Coca-Cola и Converse.

Журнал Billboard занес Эрика в свой рейтинг «30 до 30» — подборку молодых руководителей, которые двигают вперед музыкальную индустрию, а издание Crain’s Chicago Business назвало Шейнкопа «Music Man of the 21st Century».

Music Dealers подбирают музыку для рекламных акций, фильмов, ТВ-шоу, компьютерных игр. Если бренду нужна мелодия, они обращаются к Music Dealers, и те выбирают из своей обширной музыкальной базы подходящую музыку. Таким образом, бренды оплачивают работу музыкантов и увеличивают лояльность своих потребителей.

Имея большой опыт работы и в рекламе, и в музыкальной индустрии, Эрик Шейнкоп анализирует сложившуюся в этих сферах ситуацию и ставит диагноз. За последние 20 лет музыкальная индустрия претерпела глобальные изменения: физические носители музыки теперь никому не нужны, пользователи заинтересованы в цифровой музыке, которую можно просто скачать из интернета. С помощью новых технологий артисты создают музыку на компьютере и выкладывают ее на MySpace или YouTube. Это подрывает работу звукозаписывающих компаний и музыкальных лейблов, потому что музыканты теперь не нуждаются в них и передают своё творчество потребителям напрямую и бесплатно.

По мнению Шейнкопа, с брендами в ближайшем будущем может произойти то же самое. Розничная торговля становится все более оцифрованной: развитие one-click магазинов, таких как Amazon, устраняет потребность в магазинах физических.

На лекции Эрик Шейнкоп рассказал о том, как бороться с этой проблемой и как изменить и сохранить свой бизнес в эпоху новых технологий. Он предлагает философию, которая призывает бренды глубже вникать в желания потребителей и исполнять их. Ни в коем случае не навязывать что-либо, а предлагать способы взаимовыгодного взаимодействия покупателя и бренда.

Стенограмма лекции.

УЧАСТНИКИ ДИСКУССИИ ПОСЛЕ ЛЕКЦИИ

  • Golikov  2

    Борис Голиков

    генеральный директор Tracks Flow

  • Shulinskii

    Игорь Шулинский

    модератор,

    главный редактор «Time Out Москва»

  • Nikolaev  2

    Алексей Николаев

    исполнительный директор HearDis Corporate Sound Russia

  • Kornikhin

    Сергей Корнихин

    генеральный продюсер ivi.ru

  • Simonyan

    Наири Симонян

    барабанщик группы Pompeya

  • Spirit  2

    Mike Spirit

    DJ, глава лейбла Highway Records

Фоторепортаж о мероприятии

партнеры

Интеллектуальный партнер лекции
Программный партнер
Партнер по исполнению желаний
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Главный информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер