17 апреля в Центре Digital October состоялась лекция ведущего специалиста в области аудиомаркетинга Робина Хофманна.
17 апреля в Центре Digital October состоялась лекция ведущего специалиста в области аудиомаркетинга Робина Хофманна.
Робин Хофманн – владелец компании HearDis! Corporate Sounds, среди клиентов которой такие мегабренды как Mercedes-Benz, Tommy Hilfiger, Vodafone, Adidas и многие другие. Господин Хофманн преподает корпоративный аудио брендинг и музыкальный маркетинг студентам Берлинской академии дизайна.
Выступление Хофманна поддержал его коллега по HearDis! Андреас Шенрок, который преподает культуру коммуникаций в университете Людвигсбурга.
Музыка это уникальная форма рекламы. Если телевизор можно не смотреть, баннеры не замечать, то от музыки закрыться невозможно. Музыка проникает в самое сердце и мгновенно создает ассоциативные ряды в нашем подсознании. На этих естественных законах и строится музыкальный маркетинг.
Робин Хофманн и Андреас Шенрок владеют цифровыми технологиями, позволяющими выстраивать музыкальную стратегию для брендов по объективным параметрам, а не по субъективному восприятию бренд-менеджера. Во вторник вечером на примере собственных успешных кейсов коллеги раскрыли секреты таких направлений музыкального маркетинга, как музыка в зонах торговли, аудиобрендинг, спонсирование музыкантов и фестивалей, брендирование соцсетей, создание виджетов. К тому же, были освещены правовые аспекты аудиомаркетинга.
В качестве примера приведем один из кейсов компании, разработанный для HUGO BOSS – это аудиокомпас для путешествий по вселенной марки. Для этого приложения был отобран широкий спектр разнообразных направлений современной музыки, далее соответствующим областям на электронной карте были присвоены индивидуальные музыкальные профили: BOSS Black, BOSS Orange, BOSS Selection and HUGO. Какие результаты дал этот эксперимент, можно было узнать 17 апреля.
Стенограмма лекции.
модератор,
директор по развитию «Тематических медиа» (создатели «Хабрахабр.ру»)
начальник отдела кино и телевидения ООО «Первое музыкальное издательство»
генеральный директор ФГУП «Фирма “Мелодия”» и ВОИС
музыкальный продюсер BBDO Group
управляющий партнер «Сенешаль Нейман»
директор по маркетингу и PR компании LACOSTE в России
медиа-директор PROMODJ
генеральный директор HearDis Corporate Sound Russia