Total bg

Робин Хофманн

2012.04.17 hoffman
Из цикла «Будущее медиа»

Аудиомаркетинг: звук бренда

17 апреля 2012 | 20:00

17 апреля в Центре Digital October состоялась лекция ведущего специалиста в области аудиомаркетинга Робина Хофманна.

17 апреля в Центре Digital October состоялась лекция ведущего специалиста в области аудиомаркетинга Робина Хофманна.

Робин Хофманн – владелец компании HearDis! Corporate Sounds, среди клиентов которой такие мегабренды как Mercedes-Benz, Tommy Hilfiger, Vodafone, Adidas и многие другие. Господин Хофманн преподает корпоративный аудио брендинг и музыкальный маркетинг студентам Берлинской академии дизайна.

Выступление Хофманна поддержал его коллега по HearDis! Андреас Шенрок, который преподает культуру коммуникаций в университете Людвигсбурга.

Музыка это уникальная форма рекламы. Если телевизор можно не смотреть, баннеры не замечать, то от музыки закрыться невозможно. Музыка проникает в самое сердце и мгновенно создает ассоциативные ряды в нашем подсознании. На этих естественных законах и строится музыкальный маркетинг.

Робин Хофманн и Андреас Шенрок владеют цифровыми технологиями, позволяющими выстраивать музыкальную стратегию для брендов по объективным параметрам, а не по субъективному восприятию бренд-менеджера. Во вторник вечером на примере собственных успешных кейсов коллеги раскрыли секреты таких направлений музыкального маркетинга, как музыка в зонах торговли, аудиобрендинг, спонсирование музыкантов и фестивалей, брендирование соцсетей, создание виджетов. К тому же, были освещены правовые аспекты аудиомаркетинга.

В качестве примера приведем один из кейсов компании, разработанный для HUGO BOSS – это аудиокомпас для путешествий по вселенной марки. Для этого приложения был отобран широкий спектр разнообразных направлений современной музыки, далее соответствующим областям на электронной карте были присвоены индивидуальные музыкальные профили: BOSS Black, BOSS Orange, BOSS Selection and HUGO. Какие результаты дал этот эксперимент, можно было узнать 17 апреля.

Стенограмма лекции.

УЧАСТНИКИ ДИСКУССИИ ПОСЛЕ ЛЕКЦИИ

  • Polikarpov

    Алексей Гармония-Поликарпов

    модератор,

    директор по развитию «Тематических медиа» (создатели «Хабрахабр.ру»)

  • Kalinicheva

    Анна Калиничева

    начальник отдела кино и телевидения ООО «Первое музыкальное издательство»

  • Krichevsky

    Андрей Кричевский

    генеральный директор ФГУП «Фирма “Мелодия”» и ВОИС

  • Medvedev

    Игорь Медведев

    музыкальный продюсер BBDO Group

  • Neyman

    Лейла Нейман

    управляющий партнер «Сенешаль Нейман»

  • Pozdnyakova

    Надежда Позднякова

    директор по маркетингу и PR компании LACOSTE в России

  • Harchenko

    Артем Харченко

    медиа-директор PROMODJ

  • Hudyakov

    Владислав Худяков

    генеральный директор HearDis Corporate Sound Russia

Фоторепортаж о мероприятии

партнеры

Интеллектуальный партнер лекции
Интернет-партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер