Total bg

Джеф Кук и Мартин Браво

Cook bravo 242x262 ks photo
Из цикла «Будущее медиа»

Бренды как люди

19 апреля 2013 | 20:00

19 апреля ведущий специалист по брендингу и партнер BaseDesign Джеф Кук вместе с коллегой Мартином Браво в рамках Knowledge Stream в центре Digital October объяснили, чем Apple, Google, «Вконтакте» и Facebook похожи на людей и как стать «следующей IKEA» в IT-индустрии.

19 апреля центр Digital October в рамках просветительского проекта Knowledge Stream провел лекцию, посвященную брендингу технологических компаний.

Экспресс-отчет о лекции

 

Джеф Кук, прошедший в международном агентстве BaseDesign путь от руководителя подразделения до ведущего специалиста по брендингу и маркетингу, выступил на сцене Digital October лично, а по телемосту к нему присоединился директор цифрового направления в нью-йоркском филиале компании, дизайнер Мартин Браво.

Лекторы рассказали, как вписать свою компанию в историю, открыли «человеческую грань» в брендах Google, Twitter, Skype, Facebook, «Вконтакте», 4square, LinkedIn и Apple, а также привели кейсы из опыта работы с проектами в онлайн-банкинге и электронной коммерции, FMCG и премиум-сегменте.

Ключевые темы выступления:

  • почему так важен бренд, и как брендинг реализован в ведущих технологических компаниях наших дней;
  • харизматичность как составляющая бренда и другие компоненты успешного брендинга;
  • почему то, что делает одни бренды сильными, делает «проблемными» другие;
  • разбор кейсов.

 

 

 

Джеф Кук присоединился к BaseDesign в 1998 году, когда его пригласили помочь агентству в открытии нью-йоркского, третьего по счету филиала. Сегодня у BaseDesign уже 5 офисов, фирма обслуживает бренды уровня L’Oreal и Puma, сотрудничает с культурными (Музей современного искусства в Нью-Йорке, Королевский оперный театр в Брюсселе) и образовательными проектами, а Кук отвечает за развитие ключевых направлений бизнеса всей компании.

Мартин Браво начинал карьеру в Чили, где был замечен BaseDesign. Окончив Interactive Telecommunications Program Нью-Йоркского университета, он возглавил направление «цифровые медиа» в той самой студии, которую открывал Кук. Команда Браво придумывает и создает онлайн-сервисы, а также цифровые дополнения к кампаниям клиентов агентства по всему миру.

Интересные факты о лекторах:

  • Джеф Кук является ментором стартап-акселератора TechStars, а также участвует в развитии fastcodesign.com;  
  • до прихода в BaseDesign Кук возглавлял направление мужской одежды в DKNY, а в ходе лекции он представит кейс цифровой кампании для марки женского белья;
  • Мартин Браво пришел в нью-йоркское отделение BaseDesign простым дизайнером, затем уволился, чтобы продолжить образование – и после этого был сразу нанят на руководящую позицию в том же филиале.

УЧАСТНИКИ ДИСКУССИИ ПОСЛЕ ЛЕКЦИИ

  • Джеф Кук

    модератор,

    партнер международного агентства BaseDesign

  • Мария Дрокова

    PR-директор венчурного фонда Runa Capital

  • Trofimov

    Ярослав Трофимов

    директор брендингового агентства «Inspire Украина»

  • Мария Лапук

    пресс-секретарь Odnoklassniki.ru

  • Игорь Пашанин

    генеральный директор «Фабрики окон»

  • Михаил Ушаков

    генеральный директор Metabar

Фоторепортаж о мероприятии

партнеры

Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Фриланс-партнер
Информационный партнер
Информационный партнер