19 апреля ведущий специалист по брендингу и партнер BaseDesign Джеф Кук вместе с коллегой Мартином Браво в рамках Knowledge Stream в центре Digital October объяснили, чем Apple, Google, «Вконтакте» и Facebook похожи на людей и как стать «следующей IKEA» в IT-индустрии.
19 апреля центр Digital October в рамках просветительского проекта Knowledge Stream провел лекцию, посвященную брендингу технологических компаний.
Джеф Кук, прошедший в международном агентстве BaseDesign путь от руководителя подразделения до ведущего специалиста по брендингу и маркетингу, выступил на сцене Digital October лично, а по телемосту к нему присоединился директор цифрового направления в нью-йоркском филиале компании, дизайнер Мартин Браво.
Лекторы рассказали, как вписать свою компанию в историю, открыли «человеческую грань» в брендах Google, Twitter, Skype, Facebook, «Вконтакте», 4square, LinkedIn и Apple, а также привели кейсы из опыта работы с проектами в онлайн-банкинге и электронной коммерции, FMCG и премиум-сегменте.
Ключевые темы выступления:
Джеф Кук присоединился к BaseDesign в 1998 году, когда его пригласили помочь агентству в открытии нью-йоркского, третьего по счету филиала. Сегодня у BaseDesign уже 5 офисов, фирма обслуживает бренды уровня L’Oreal и Puma, сотрудничает с культурными (Музей современного искусства в Нью-Йорке, Королевский оперный театр в Брюсселе) и образовательными проектами, а Кук отвечает за развитие ключевых направлений бизнеса всей компании.
Мартин Браво начинал карьеру в Чили, где был замечен BaseDesign. Окончив Interactive Telecommunications Program Нью-Йоркского университета, он возглавил направление «цифровые медиа» в той самой студии, которую открывал Кук. Команда Браво придумывает и создает онлайн-сервисы, а также цифровые дополнения к кампаниям клиентов агентства по всему миру.
Интересные факты о лекторах:
модератор,
партнер международного агентства BaseDesign
PR-директор венчурного фонда Runa Capital
директор брендингового агентства «Inspire Украина»
пресс-секретарь Odnoklassniki.ru
генеральный директор «Фабрики окон»
генеральный директор Metabar