9 апреля на проекте Knowledge Stream в центре Digital October выступил Кевин Вербах – создатель первого в мире курса по геймификации, профессор бизнес-школы The Wharton School и соавтор делового бестселлера For the Win.
9 апреля с лекцией в рамках просветительского проекта Knowledge Stream выступил автор первого в мире бизнес-курса по геймификации, разработанного для престижной Школы Уортона университета Пенсильвании, а также создатель аналогичных образовательных программ для ряда онлайн-площадок Кевин Вербах.
Презентация Кевина Вербаха для Knowledge Stream
Твиттер-обсуждение лекции по хэштегу #knowledgestream
Полная расшифровка лекции Кевина Вербаха «Поиграем?», включая сессию «вопрос-ответ», появится на сайте Digital October в четверг, 11 апреля.
В начале апреля на ресурсе Coursera, сооснователь которого Дафна Коллер также недавно выступала на Knowledge Stream, стартовал бесплатный курс по теме геймификации от Вербаха. Гостям Digital October Кевин представил «режиссерскую версию» своей программы: рассказал, что осталось за рамками курса, а также поделился кейсами использования игровых механик в бизнесе, образовании – и не только.
Наш лектор считает, что многолетний опыт исследований в области поведенческой психологии и мотивации, заложенный в основу геймификации, может приносить реальную пользу не только разработчикам виртуальных игровых миров и приложений для соцсетей, но и всем, кто готов потратить немного времени на освоение этой науки.
В ходе лекции Кевин:
А для тех, кто уже использует эти приемы для решения жизненных и деловых задач, в рамках лекции прошла секция Q&A с Вербахом.
В индустрию информационных технологий Вербах пришел в начале 1990-х. Он начинал как советник при Федеральном агентстве по связи США (FCC), подготовив полное руководство по государственной политике в сфере IT, телекома, электронной коммерции и необходимости регулирования цифровой среды, известное как Digital Tornado. За свою карьеру он несколько раз возвращался к сотрудничеству с FCC и другими национальными агентствами.
В сферу его интересов в разное время входили сенсорные и беспроводные технологии, LAN, VOIP, P2P, мобильные и «облачные» сервисы – передовые на тот момент разработки, сегодня уже ставшие привычными. И в каждой теме Вербах разбирался так, что его приглашали писать об этом: Кевин долгие годы был редактором «листка» Эстер Дайсон, а сегодня продолжает публиковаться в изданиях уровня Wired Magazine.
Последним увлечением Вербаха стала геймификация – в 2010 году он разработал курс о применении игрового мышления для развития бизнеса и мотивации клиентов, сотрудников и партнеров, ставший первой в мире подобной образовательной инициативной. Курс пользовался успехом среди студентов бизнес-школы Уортона, а широкую известность Вербаху как популяризатору геймификации принесла его презентация All I Really Needed to Know I Learned in World of Warcraft.
Вскоре после этого вышла его книга, написанная в соавторстве с Дэном Хантером, – For The Win: How Game Thinking Can Revolutionize Your Business. Издание, построенное вокруг историй реальных компаний, применявших геймификацию в своей практике, быстро стало настольным пособием для предпринимателей, готовых применять игровые механики для маркетинга, роста продуктивности и развития внутренних инноваций в своих компаниях.
Интересные факты о лекторе:
Интересные факты по теме:
cпециалист по геймификации LinguaLeo
тренер по применению игр и геймификации GameTrek.ru
модератор,
редактор отдела культуры Lenta.ru
специальный гость, директор по развитию проекта «Пряники»
доктор психологических наук, профессор кафедры общих закономерностей развития психики факультета психологии Института психологии им. Л. С. Выготского РГГУ
специальный гость, директор по маркетингу в Мосигре