22 апреля в центре Digital October в рамках Knowledge Stream выступил Брэд Харгривс: сооснователь General Assembly, компании, революционизирующей бизнес-образование, рассказал, как происходит международная экспансия GA, и каким должно быть эффективное образование в мире, где технологии и рынки меняются с все нарастающей скоростью.
22 апреля в рамках проекта Knowledge Stream центр Digital October организовал телемост с сооснователем образовательного стартапа General Assembly, одним из «30 перспективных предпринимателей до 30 лет» по версии Inc.com за 2012 год Брэдом Харгривсом.
Брэд отвечает за развитие цифровых продуктов GA, именно ему принадлежит идея вывода компании на международный рынок – за два года она открыла свои кампусы в восьми крупных городах по всему миру: партнерами проекта стали центры предпринимательства Дублина, Парижа, Тель-Авива и, конечно, Москвы – в лице Digital October.
А начиналось все в 2011 году с $200 000 и команды из четырех человек, на деньги NYCEDC арендовавших помещение под лекторий и коворкинг.
Как писал в своем блоге Харгривс, к идее актуального образовательного проекта для потенциальных и действующих сотрудников стартап-компаний его с коллегами подтолкнула удручающая статистика: порядка 15% американцев в возрасте 20-24 лет не могут трудоустроиться, а знания, которые получают студенты колледжей, специализирующиеся в области веб-дизайна и программирования, успевают устареть к моменту выпуска.
Сейчас проект предоставляет до 50 новых видеолекций в месяц, серии долгосрочных курсов по актуальным специальностям, лекторами GA выступают ведущие практики (например, сооснователи Facebook, Etsy и Amazon), а за два раунда компания привлекла $14.3 млн. венчурного финансирования.
Гости Knowledge Stream узнали:
Презентация Брэда Харгривса специально для проекта Knowledge Stream
Харгривс специализировался в Йеле на молекулярной биологии, но еще в университете увлекся темой предпринимательства: организовал бизнес по перепродаже старой мебели, которую доставал в колледжах соседних штатов, а также участвовал в запуске летней программы своей альма-матер по развитию студенческих бизнес-проектов, со временем выросшей в Yale Entrepreneurial Institute.
На последнем курсе он, поклонник «древней» компьютерной стратегии «Европа II», вместе с несколькими студентами запустил GX Studios, разработавшую онлайн- мультиплеерную игру, в которой студенты могли командными усилиями захватывать кампусы конкурирующих колледжей.
Игра GoCrossCampus быстро завоевала аудиторию, а GX Studios создала на основе своего хита целую линейку продуктов, но кризис-2008 заставил инвесторов урезать финансирование.
К 2010 году компания прекратила свое существование, а Харгривс попал в полуковоркинг-полуинкубатор Tipping Point Partners, где за 9 месяцев создал, раскрутил, а затем продал виджет PayoutHub, позволявший разработчикам и издателям онлайн-игр добавлять в свои продукты функцию платных турниров и поединков.
Факты о лекторе:
Интересные факты о GA:
директор межвузовской программы Game Changers
серийный предприниматель, совладелец образовательного сервиса Eduson
управляющий партнер Bright Capital
модератор,
управляющий партнер в TEC VENTURES